Яхтенный поход по Хорватии. Сентябрь 2013. Часть 5

От редакции:

Представляем вашему вниманию «бортовой журнал» одного из наших начинающих яхтсменов. Увлекательный рассказ о том, как компания друзей впервые отправились отдыхать на яхту. Благодарим автора за предоставленные материалы.

Даты поездки: 07 - 14 сентября 2013

Страна: Хорватия

Яхта: Beneteau Oceanis 411

Автор: Евгений Болотин

День 6

Домой мы вернулись часов в 5 утра, поспали еще часа 4 и пошли завтракать, гулять по городу и фоткать красоту.

Отчет с яхтенного похода по Хорватии. Сентябрь 2013. Часть 5

Кстати, в Корчуле культ Марко Поло. Дворец Марко Поло, куча магазинов Марко Поло, улица Марко Поло, площадь Марко Поло и т.д., похлеще чем в Полтаве культ Котляревского.

Колибри

Старик и море

Стандартное туристическое фото

Об изменчивости погоды: разница между первой и второй фотографией - 2 часа.

Из Корчулы мы отчалили в Сплит. Это был наш финальный заплыв. Во время него я начал подбивать всех снимать интересный контент про лодку.

Как справедливо заметил Паша: "Яхта открывает широкие горизонты для баловства".

Отчет с яхтенного похода по Хорватии. Сентябрь 2013. Часть 5

Можно повесить гамак и раскачиваться не прилагая никаких усилий

Можно вылезть на гик и попросить кэпа покрутить тебя над водой туда-сюда

Можно зацепиться за лестницу и проплыть за лодкой сотню-другую метров

Отчет с яхтенного похода по Хорватии. Сентябрь 2013. Часть 5

Можно прыгать с кормы движущейся лодки обвязав одну руку канатом

В Сплит мы приплыли в 6 вечера, нам разрешили переночевать и сдать лодку уже утром. Переодевшись, пошли гулять по городу. Целью на завтра перед вылетом было съездить в Трогир (произносится Трог-и-и-и-ир, как Тагил). А сегодня мы взяли вина, сели на набережной и наслаждались последним днем нашего путешествия. Кстати, за всю поездку мы попробовали 9 марок хорватского сухого белого вина и одно сухое красное.

ДЕНЬ 7

Утром мы отправились в Трррррогиииирррр. Приехали на рейсовом автобусе, пофоткали, отобедали и уехали. На обратном пути обнаружилась потеря Сани. У Сани при себе не было телефона, паспорта, денег, вообще ничего. Полдороги мы обсуждали спасательную операцию с привлечением украинского посла, авиации, морских котиков, введением военного положения и комендантского часа. По приезду на автобусную станцию мы дождались следующего автобуса из Трогира, на котором приехал радостный Саня. План Б пришлось временно отложить.

Отчет с яхтенного похода по Хорватии. Сентябрь 2013. Часть 5

Потом мы прилетели в мокрую и холодную Украину. Но теперь каждый из нас знает, как мы будем проводить следующие отпуска.

ЭПИЛОГ

«Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни», — писал Марк Аврелий. Вряд ли кто-то из нас хотел бы на склоне лет вспомнить сумрачную каторгу ежедневной работы с 10:00 до 20:00. Офисы, конторы, конференц-залы — вольеры для псов. Стаж, трудовой договор, зарплата — заклинания из словаря Сатаны. Каждый из нас любит свободу, возможно, это одна из причин, по которой мы с легкостью решились на это яхтенное путешествие.

Поэтому, друзья, в следующем году мы непременно повторим, возможно на 2 недели, возможно соберем 2 или 3 лодки, возможно по новому маршруту. Яхтенная тема достаточно быстро въелась и ассимилировалась. На нее подсаживаешься с первого раза.